Несвоевременное прибытие пассажира на регистрацию/посадку - влечёт обоснованный отказ авиакомпании в перевозке.
Пассажир, имеющий электронный авиабилет, на стойке регистрации называет маршрут перевозки, предъявляет паспорт и получает посадочный талон.
Служба регистрации на рейс может потребовать предъявить распечатанную или электронную версию маршрут-квитанции электронного билета.
Для регистрации в аэропорту в любом случае необходим паспорт пассажира, в некоторых случаях может требоваться свидетельство о рождении, если за границу выезжает ребенок.
Получив авиабилеты/маршрутные квитанции в турагентстве по месту приобретения тура, внимательно ознакомьтесь с их содержанием, при обнаружении ошибки незамедлительно доведите до сведения агентства информацию об обнаруженных ошибках для своевременной корректировки.
Во избежание непредвиденной ситуации внимательно изучите правила перевозки пассажиров и багажа.
ПОДЕЛИСЬ!