Метро пользуется популярностью и у местных жителей, и у туристов. Оно полностью автоматическое. Движением метрополитена в Дубае управляет компьютер – поэтому поезда здесь без машиниста, также как и трамваи.
У Дубайского метрополитена по состоянию на 2018 г. две линии, они связаны между собой и с линией трамвая.
Метро в эмирате Дубай в основном надземного типа (проходит по виадукам), но есть и подземная часть протяженностью 12,6 км.
(в центре города).
Дубайское метро – самое безопасное в мире и самое большое управляемое без машиниста. Для движения используется монорельс, зазора между платформой и вагоном нет.
Категории вагонов:
- 1 вагон – золотой (с панорамным обзором и гарантией сидячего места в головном/хвостовом вагоне)
- второй – женский,
- 3 и 4 – смешанный.
Вагон ВИП-класса мало чем отличается от обычных вагонов, за исключением того, что там сиденья шире и мягче, а вагон изолирован, цена же за проезд в два раза выше.
Линии метро поделены на зоны. Стоимость поездки будет зависеть от того, сколько зон пересёк пассажир, то есть максимальная стоимость одной поездки в обычном вагоне будет стоить 7,5 дирхама (приблизительно 2 доллара).
Платформы отделены от поездов прозрачными стенами с раздвижными дверьми, пока стеклянная стена не отодвинется – в вагон зайти невозможно.
На каждой станции дежурит несколько полицейских на случай нештатной ситуации. Станции объявляются мужским голосом на арабском и английском языках, а также с помощью бегущей строки светодиодного табло
ПОДЕЛИСЬ!