create your own site for free


"Отдыхай-Ка"

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ


Тарифы на авиабилеты в Российской Федерации неуклонно растут год от года. В 2018 г. также ожидается очередное повышение цен на авиабилеты отечественных авиакомпаний, как на внутренних рейсах, так и на международных.

Представители туроператоров и авиакомпаний ожидает роста цен на авиаперелёты в пределах 10-15%.


В 2017 г. авиабилеты подорожали в конце августа на 11 %.
Западные аналитики солидарны с отечественными экспертами, они считают, что в 2018 году стоимость авиабилетов повсеместно в мире пойдет на повышение.

Основным драйвером роста станет цена на нефть, которая должна превысить отметку в 50 $ за баррель.

Но стоимость будет расти не равномерно:
- Восточная Европа  -  на 7,1% ;
- Западная Европа    -  на 5,5% ;
- в Африке и на Ближнем Востоке - на 3% ;
- Латинская Америка - рост будет почти
    незаметным — 0,3 %

Средняя «температура по палате» т.е. миру - цены на авиабилеты вырастут на 3,5%.

Авиабилеты - ценообразование

Из каких же параметров складывается
стоимость авиабилета

* Авиационное топливо (авиационный керосин)
Основная составляющая стоимости билета.
Например: при перелёте из Европы (России) в США Airbus и Boing нужно затратить порядка 70 тонн керосина;

* Обслуживание авиапассажиров — поддержка каналов коммуникации, таких, как сайт, веб-сервисы и колл-центр, но и информационные системы по работе с пассажирами;

* Обслуживание самолёта — это плановая замена деталей и узлов самолёта, прохождение регламентных технических работ по срокам налёта или времени эксплуатации, возможно локальная покраска и тому подобное;

* Ремонт — все затраты, связанные с крупным внеплановым ремонтом самолётов, особенно двигателей и других дорогостоящих и сложных узлов и механизмов;

* Фонд оплаты труда — в эту часть затрат входят зарплаты и премии сотрудникам авиакомпании;

* Лизинг и амортизация — если самолёт в собственности, владелец несёт амортизационные расходы, связанные с его износом.
Если же воздушное судно взято в аренду (авиационный лизинг), то лизингополучатель совершает по графику денежные платежи в пользу лизингодателя;

* Реклама и прочие расходы — средства, которые уходят на продвижение авиакомпании на рынке, налоги и другие расходы, которые могут меняться в зависимости от ситуации;


* Прибыль — как итог любой коммерческой деятельности, она должна быть. Деньги расходуются по усмотрению руководства авиакомпании.



ПОДЕЛИСЬ!

© Copyright 2012-2018  |   Политика конфиденциальности  |